Индийская Bajaj Allianz использует блокчейн для урегулирования страховых претензий

Индийская Bajaj Allianz использует блокчейн для урегулирования страховых претензий
Индийская страховая компания Bajaj Allianz объявила об использовании блокчейна для сокращения времени урегулирования претензий в случаи задержки авиарейсов и оценки ущерба после автомобильной аварии.
С помощью услуг Travel Ezee страховщик Bajaj Allianz использует технологию для информирования владельцев страховых полисов о возможностях их выплаты в случае задержки рейсов. Традиционный процесс требует регистрации заявки пользователем до подачи сертификата просрочки от авиакомпании. С технологией блокчейна клиенты смогут мгновенно получать свои заявки без необходимости заполнять любые формы задержки рейсов.
«Это помогает нам сократить сроки расчёта, которые традиционно занимают несколько дней, до нескольких минут», – сообщает руководитель отдела информационных технологий в Bajaj Allianz Сураб Чаттерджи (Sourabh Chatterjee).
Компания Bajaj Allianz сотрудничает с несколькими поставщиками туристических услуг и уже предоставляет новую услугу путешественникам, вылетающим за границу.
Кроме того, страховая компания также внедряет технологию блокчейна в процесс подачи автомобильных претензий в случаи аварийных ситуаций. Так, воспользовавшись инструментом On the Spot, владельцы транспортных средств отправляют фотографии повреждённого автомобиля и оформляют заявку, самостоятельно оценив ущерб.
«Несмотря на то, что более 65% претензий относительно незначительны, на сумму менее 300 долларов США, как правило, для их разрешения требуется около недели. Технология блокчкейна сократит это время до 20 минут, исключая любое вмешательство человека», – подчеркнул Чаттерджи.

Поделиться:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *