Стратегическое партнерство — единственный путь к легализации ICO
Когда новая компания «пробирается» на рынок криптовалют, среди инвесторов царит скептицизм. ICO особенно тщательно рассматривается финансистами, на предмет того, стоит ли вкладывать деньги. И виной всему — высокий уровень конкуренции. К сожалению, рынок цифровых монет захвачен мошенниками и никому не нужными проектами, которые монополизируют всё внимание общественности. И откровенно говоря, инвестиционный механизм ICO теряет свою привлекательность. Но есть мнение, что высокопрофессиональное стратегическое партнёрство может стать ключом к внедрению энтузиазма в экосистему ICO.
Мы можем обвинить существующие ICO в провальных показателях, что были продемонстрированы зимой текущего года. Показатели не сравнить с ростом стоимости монет в 2017 году. Но это не значит, что ICO не ждёт триумфальное возвращение на финансовые рынки. Тем не менее, рынку цифровых монет требуется самый настоящий укол адреналина. И таким уколом может являться стратегическое партнёрство.
На текущий момент времени, «охотники ICO» и криптоинвесторы пропагандируют одну простую идею: поиск проекта, который «выстрелит», словно второй Биткоин. Но, по мере того, как рынок трансформируется и видоизменяется, общественность всё меньше доверяет новым ICO. И спасением станут те самые глобальные партнёрские отношения, превратившись в инструмент легализации криптоактивов.
Стратегические партнёрские отношения могут оказать большое влияние на создание криптовалютных компаний. Примером может послужить компания IOTA. Большинство инвесторов не слышали о проекте, до того времени, пока корпорация Microsoft не заявила о партнёрстве с IOTA. Через неделю монета подорожала ровно в шесть раз, с 1 доллара, до 6. Вскоре, партнёрство было отменено, но популярность криптовалюты никуда не делась.
Стоит ожидать, что наиболее успешные ICO в 2018 году будут те, которые объявят о партнёрском сотрудничестве с какой-либо известной корпорацией. Скорее всего, совместные проекты, на технологии Блокчейн — это спасительное будущее рынка криптоактивов.
Такие корпорации и финансовые группы, как Oracle, JPMorgan и Accenture не доверяют инновационным технологиям. В то же время, ряд ICO, на ранних этапах, могут привлечь внимание крупных игроков. Как это случилось со стартапом Nucleus Vision, который заявил о партнёрстве с компаниями Lee, Gap и Tommy Hilfiger. Именно такое сотрудничество поможет инвесторам отличить ICO верхнего уровня, от «мусорного».
Появилась целая экосистема криптовалютного рынка, но крупнейшие корпорации мира до сих пор не определились со своей ролью в развитии технологии Блокчейн. Если крупные компании начнут сотрудничать с ICO на ранних этапах инвестирования, они могут создать бизнес-парадигмы, которые лучше всего будут работать в ареале самой компании, что вряд ли можно приравнять к положительному явлению.
В то же время, если стартапы на раннем этапе своего развития заявляют о сотрудничестве с крупной компанией, то доверие к монетам ICO укрепится. И рынок криптоактивов сможет противостоять тому цинизму, что наблюдают инвесторы, в текущий момент времени.
Читайте также: Видеокарта ASUS RX470 GPU — неплохой инструмент для майнинга криптовалют или Мэр Сеула создаст благоприятные условия для Блокчейн